Установка модуля инвентаризации

В составе ПК ALD Pro предоставляется возможность установки и использования ACM 1.3.0 как модуля инвентаризации со следующими ограничениями функциональности:

  1. Управление инфраструктурой Системы:

  • создание, редактирование и удаление сегментов управления;

  • создание, редактирование и удаление серверов агентов.

  1. Управление пользователями и их возможностями:

  • ведение списка пользователей;

  • разграничение возможностей пользователей;

  • управление наборами возможностей пользователей.

  1. Управление организационной структурой (директориями) компьютеров:

  • создание, редактирование и удаление подразделений (директорий) компьютеров;

  • ведение списка подразделений (директорий) компьютеров;

  • возможность настройки организационной структуры подразделений (директорий) компьютеров в иерархическом виде;

  • возможность управления составом компьютеров в директории.

  1. Управление компьютерами:

  • установка агента и подключение управляемого компьютера к системе;

  • создание, редактирование и удаление записей компьютеров;

  • ведение списка компьютеров;

  • возможность экспорта отчета по списку компьютеров в файл;

  • возможность экспорта отчета по инвентарным данным компьютера в файл.

  1. Аппаратная инвентаризация:

  • возможность сбора инвентарных данных об аппаратной части управляемых ПК;

  • возможность просмотра собранных сведений об аппаратной части управляемых ПК.

  1. Инвентаризация установленного ПО:

  • возможность сбора инвентарных данных по программной части управляемых ПК;

  • создание, изменение, удаление правил обнаружения ПО на управляемых ПК;

  • предоставление предустановленных правил обнаружения ПО;

  • возможность просмотра собранных сведений о программной части управляемых ПК;

  • возможность просмотра собранных сведений о пакетах ПО на управляемых ПК.

  1. Учет лицензий:

  • выполнение учета лицензий ОС Astra Linux на основе собранных инвентарных данных с управляемых компьютеров;

  • возможность экспорта отчета по списку лицензий ОС Astra Linux в файл;

  • возможность экспорта отчета по данным выбранной лицензии в файл.

  1. Управление пользовательской сессией в веб-браузере:

  • возможность входа в Систему через веб-интерфейс;

  • завершение текущей сессии в веб-интерфейсе Системы;

  • управление цветовой схемой веб-интерфейса Системы.

  1. Справочный центр:

  • наличие встроенного в Систему справочного центра на русском языке;

  • возможность доступа к справочному центру из любого компонента Системы.

Неподдерживаемые модулем возможности полнофункциональной версии ACM 1.3.0:

  • управление динамическими коллекциями;

  • управление репозиториями и пакетами ПО;

  • управление ПО: настраиваемая автоматическая установка, удаление пакетов ПО, выполнение команд и скриптов на управляемых компьютерах клиентах;

  • установка ОС по сети, управление профилями, параметрами первичной установки;

  • минорное обновление ОС Astra Linux компьютеров клиентов;

  • мажорное обновление ОС Astra Linux компьютеров клиентов;

  • возможность получения результатов выполнения профилей управления, профилей обновления ОС и файлов логов выполнения команд с управляемых ПК клиентов;

  • сервис отчетов ACM DWH.

Порядок установки и обновления модуля инвентаризации представлен в рабочей документации по продукту ACM.